Fatakh

Онлайн-магазин мужской одежды с личным кабинетом с историей заказов и возможностью оформить предзаказ для товаров не в наличии.
Сайт создан в рамках работы в студии Estemo. В мои задачи по проекту входили разработка структуры и прототипа, отрисовка дизайна в графическом редакторе, верстка сайта на Тильде и настройка интеграций со сторонними сервисами.
Структура
Много внимания было уделено разработке навигации и построению структуры сайта. Для онлайн-магазина это особенно важно, так как чем удобнее сайт, тем выше шанс, что пользователь найдет нужный товар и совершит покупку. Еще на этапе прототипирования были учтены все пожелания заказчицы по функционалу.
Дизайн
У бренда уже была разработана айдентика. Поэтому в сайте использовались фирменные цвета — бежевый и темно-зеленый, а также скошенные углы у фотографий. В основе лежит белый цвет, много «воздуха», простые строгие формы и выверенная верстка.
Каталог
На сайт добавлена возможность предзаказа товаров, которых нет в наличии. Пользователю остается только оставить свои контакты, нужный товар определяется автоматически, и вся информация о нем отправляется менеджеру вместе с заявкой.
Также в каталог добавлен блок с раскрывающимися карточками, где находится индивидуальная информация о каждом отдельном товаре: состав, советы по уходу, размерная сетка и образы с изделием со ссылками на другие показанные товары.
Личный кабинет
Одна из особенностей этого сайта — наличие личного кабинета с историей заказов. Он реализован с помощью интеграции со сторонней базой данных. Также в личном кабинете расположена информация об отслеживании доставки и заявление на возврат.
Обработка заявок
Для удобства к сайту добавлена CRM, разделенная на разные листы. Каждый лист подключен к отдельной форме приема заявок: покупки, возвраты, предзаказы, отзывы и пр. Каждый лист разделен на этапы, между которыми заявку удобно перемещать по мере обработки и наглядно следить за процессами.
Детали
В каталоге организованы автоматические хлебные крошки, чтобы сделать навигацию для пользователя еще более интуитивной и удобной. По той же причине на страницах категорий каталога вручную скрыты некоторые фильтры. Записаны короткие и понятные видео-инструкции по работе с каталогом, отдельными блоками сайта и CRM.
Fatakh
Онлайн-магазин мужской одежды с личным кабинетом с историей заказов и возможностью оформить предзаказ для товаров не в наличии.
Сайт создан в рамках работы в студии Estemo. В мои задачи по проекту входили разработка структуры и прототипа, отрисовка дизайна в графическом редакторе, верстка сайта на Тильде и настройка интеграций со сторонними сервисами.
Структура
Много внимания было уделено разработке навигации и построению структуры сайта. Для онлайн-магазина это особенно важно, так как чем удобнее сайт, тем выше шанс, что пользователь найдет нужный товар и совершит покупку. Еще на этапе прототипирования были учтены все пожелания заказчицы по функционалу.
Дизайн
У бренда уже была разработана айдентика. Поэтому в сайте использовались фирменные цвета — бежевый и темно-зеленый, а также скошенные углы у фотографий. В основе лежит белый цвет, много «воздуха», простые строгие формы и выверенная верстка.
Каталог
На сайт добавлена возможность предзаказа товаров, которых нет в наличии. Пользователю остается только оставить свои контакты, нужный товар определяется автоматически, и вся информация о нем отправляется менеджеру вместе с заявкой.
Также в каталог добавлен блок с раскрывающимися карточками, где находится индивидуальная информация о каждом отдельном товаре: состав, советы по уходу, размерная сетка и образы с изделием со ссылками на другие показанные товары.
Личный кабинет
Одна из особенностей этого сайта — наличие личного кабинета с историей заказов. Он реализован с помощью интеграции со сторонней базой данных. Также в личном кабинете расположена информация об отслеживании доставки и заявление на возврат.
Обработка заявок
Для удобства к сайту добавлена CRM, разделенная на разные листы. Каждый лист подключен к отдельной форме приема заявок: покупки, возвраты, предзаказы, отзывы и пр. Каждый лист разделен на этапы, между которыми заявку удобно перемещать по мере обработки и наглядно следить за процессами.
Детали
В каталоге организованы автоматические хлебные крошки, чтобы сделать навигацию для пользователя еще более интуитивной и удобной. По той же причине на страницах категорий каталога вручную скрыты некоторые фильтры. Записаны короткие и понятные видео-инструкции по работе с каталогом, отдельными блоками сайта и CRM.
Моя цель — создать продукт, который полностью вас отражает и помогает решать задачи вашего бизнеса